Бесплатно по России:

8-800-200-98-40

Телефон в Новосибирске:

+7 (383) 304-72-12

Электронная почта:

zakaz@sibprivod.ru

Мотор-редуктор 3МП-50

Планетарный мотор-редуктор 3МП-50 представляет собой агрегат, в котором конструктивно объединены планетарный зубчатый редуктор, выполненный на базе планетарных механизмов и электродвигатель. Предназначены для эксплуатации в режиме работы S1 (по ГОСТ 183-74) с продолжительностью работы до 24 ч/сутки. Основное применение в бортовых главных передачах гусеничных и грузовых машин, ступицах ведущих колес, грузовых лебедках и тельферах.
Звоните, чтобы узнать цену
Оставить заявку

Планетарный мотор-редуктор 3МП-50 имеет следующие достоинства малые габариты, сравнительно небольшая масса, потери на трении. Естественное следствие этого является возрастающее распространение в стационарных машинах и в транспортных.

Мотор-редуктор 3МП-50-71-5,5-G110-Ц-У3-380, где:

  • 3МП – тип, выбранного мотор-редуктора;
  • 50 – его межосевое расстояние в миллиметрах;
  • 71 – частота вращения выходного вала, об/мин;
  • 5,5 – мощность установленного электродвигателя, кВт;
  • G110 – исполнение по способу монтажа;
  • Ц – вариант исполнения выходного вала;
  • У3 – климатическое исполнение;
  • 380 – номинальное напряжение сети переменного тока, кВт.

КПД в зависимости от количества ступеней

Одноступенчатые – КПД 0,95…0,98, передаточное до 8 при трех сателлитах;

Двухступенчатый – КПД 0,95…0,98, передаточное до 19 при двухвенцовых сателлитах;

Трехступенчатый – КПД 0,95…0,6 (падает с увеличением передаточного числа), передаточное число от 30 до 250, при передаточном 1000 КПД уже 0,3.

Редукторы такого типа долговечны, работают плавно, бесшумно, но требуют высокой точности изготовления.

Варианты исполнений по способу монтажа:

Технические характеристики мотор-редуктора 3МП-50:

Тип Номинальная частота вращения выходного вала, об/мин Номинальный крутящий момент на выходном валу, Нм Допускаемая радиальная нагрузка на выходном валу, Н Масса, кг, не более КПД, % Электродвигатель
Тип АИР Мощность, кВт
3МП-50 (1 ступень)

112 600 2700 180 81 160S8 7,5
112 445 2700 116 81 132M8 5,5
140 660 2700 180 83 160S6 11,0
140 455 2700 116 83 132M6 7,5
180 745 2700 180 86 160S4 15,0
180 540 2700 116 86 132M4 11,0
224 600 2700 180 86 160S4 15,0
224 440 2700 116 86 132M4 11,0
3МП-50 (2 ступени)

18,0 750 5600 97 75 100L8 1,5
18,0 573 5600 85 75 90LB8 1,1
22,4 750 5600 97 74 100L6 2,2
22,4 596 5600 97 74 100L8 1,5
22,4 570 5600 85 74 90L6 1,5
28,0 680 5600 97 74 100L6 2,2
28,0 473 5600 85 74 90L6 1,5
35,5 750 5600 97 79 100S4 3,0
35,5 576 5600 97 79 100L6 2,2
35,5 570 5600 85 79 90L4 2,2
45,0 611 5600 97 79 100S4 3,0
45,0 453 5600 85 79 90L4 2,0
56,0 660 5600 97 80 100L4 4,0
56,0 494 5600 97 80 100S4 3,0
71,0 600 5600 97 85 100L2 5,5
71,0 510 5600 97 85 100S2 4,0
90,0 560 5600 97 85 100L2 5,5
3МП-50 (3 ступени) 3,55 605 6000 68 58 71B4 0,25
5,60 750 6000 68 65 71A4 0,55
5,60 570 6000 68 65 71A6 0,37
7,10 695 6000 68 65 71A4 0,55
7,10 570 6000 68 65 71A6 0,37
9,00 750 6000 68 71 71B4 0,75
9,00 555 6000 68 71 71A4 0,55
12,5 750 6000 68 75 71B2 1,1
12,5 525 6000 68 75 71A2 0,75
16,0 650 6000 68 75 71B2 1,1
16,0 445 6000 68 75 71A2 0,75

Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора 3МП-50:

1. На лапах:

Тип L L1 H B L2 B2 B1 H1  H2  d
3МП-50 (1 ступень) 821 146 265 350 210 265 220 132 30 19
3МП-50 (2 ступени) 660 146 305 270 210 265 220 132 30 19
3МП-50 (3 ступени) 620 146 265 265 210 265 220 132 30 19

 2. На фланце:

Тип L B L3 L4 L5 D D1 D2  d2  n
3МП-50 (3 ступени) 637 270 8 18 124 250 180 215 17 6
3МП-50 (2 ступени) 682 270
3МП-50 (1 ступень) 925 350

Размеры концов выходных валов:

Тип l d b I L3 L4 l1 d1  b1  h1 d d1 l l1
  цилиндрический вал полый вал конический вал
3МП-50 (1 ступень) 110 45 14 48 44 8 72 35 10 38 45 M30x2 110 82
3МП-50 (2 ступени)
3МП-50 (3 ступени)

Купить мотор-редуктор 3МП-50:

Купить мотор-редуктор 3МП-50 у производителя с паспортом и гарантией Вы можете, отправив заявку любым удобным способом на нашем сайте в наличии и с доставкой, до адреса или терминала ТК в любом городе России: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург,  Екатеринбург, Улан-Удэ, Казань, Нижний Новгород, Красноярск, Челябинск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Саратов, Тюмень, Тольятти, Барнаул, Махачкала, Ижевск, Хабаровск, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Томск, Кемерово, Набережные Челны, Оренбург, Новокузнецк, Тула, Магнитогорск, Брянск, Якутск, Нижний Тагил, Калуга, Чита, Смоленск, Вологда, Курган, Череповец, Архангельск, Нижневартовск, Стерлитамак, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Братск, Ангарск, Абакан, Прокопьевск, Норильск, Альметьевск, Миасс, Салават.

Корпус редуктора 3МП-50 спроектирован таким образом, что в результате износа образовавшиеся продукты погли осесь на дно масляной ванны, расстояние от него до наиболее погруженной вращающейся поверхности должно быть не менее 20 мм, а при значении модуля более 4 мм - порядка 5,8 модулей.

Для предотвращения застоя разбрызгиваемого масла в полостях подшипниковых узлов учтены дренажные отверстия.
Уровень масла проверяют контрольными резьбовыми пробками, установленными на высоте соответствующим максимальному и минимальному уровням масла. Сливают отработанное маслочерез отверстие. Форма дна обеспечивает полный слив масла.

При выборе масла для смазки редукторов 3МП-50 руководствуются следующими соображениями. С возрастанием вязкости масла улучшается его способность защищать поверхность от истирания, задирания и выкрашивания; улучшается демпфирующая способность масляной пленки и снижается трение между зубьями. С ростом вязкости уменьшаются и протечки через уплотнения. Вместе с этим увеличение вязкости масла приводит к возрастанию потерь в зацеплении, потерь на размешивание и разбрызгивание масла, к ухудшению теплоотвода от зубьев колес.

Теоретически для зубчатых колес и подшипников при циркуляционной системе смазки наилучшим являются чисто нефтяные масла максимальной вязкости. На практике во многих случаях приходится использовать масла сравнительно невысокой вязкости, повышая их несущую способность введением антизадирных присадок.

Для смазки тяжелонагруженных редукторов окунанием в масляную ванную обычно применяются автотракторные масла и трансмиссионные.