Бесплатно по России:

8-800-200-98-40

Телефон в Новосибирске:

+7 (383) 304-72-12

Электронная почта:

zakaz@sibprivod.ru

Мотор-редуктор 3МП-80

Планетарный мотор-редуктор 3МП-80 представляет собой агрегат, в котором конструктивно объединены планетарный зубчатый редуктор, выполненный на базе планетарных механизмов и электродвигатель. Предназначены для эксплуатации в режиме работы S1 (по ГОСТ 183-74) с продолжительностью работы до 24 ч/сутки. Основное применение в бортовых главных передачах гусеничных и грузовых машин, ступицах ведущих колес, грузовых лебедках и тельферах.
Звоните, чтобы узнать цену
Оставить заявку

Планетарный мотор-редуктор 3МП-80 имеет следующие достоинства малые габариты, сравнительно небольшая масса, потери на трении. Естественное следствие этого является возрастающее распространение в стационарных машинах и в транспортных.

Мотор-редуктор 3МП-80-71-11,0-G110-Ц-У3-380, где:

  • 3МП – тип, выбранного мотор-редуктора;
  • 80 – его межосевое расстояние в миллиметрах;
  • 71 – частота вращения выходного вала, об/мин;
  • 11,0 – мощность установленного электродвигателя, кВт;
  • G110 – исполнение по способу монтажа;
  • Ц – вариант исполнения выходного вала;
  • У3 – климатическое исполнение;
  • 380 – номинальное напряжение сети переменного тока, кВт.

КПД в зависимости от количества ступеней.

Одноступенчатые – КПД 0,95…0,98, передаточное до 8 при трех сателлитах;

Двухступенчатый – КПД 0,95…0,98, передаточное до 19 при двухвенцовых сателлитах;

Трехступенчатый – КПД 0,95…0,6 (падает с увеличением передаточного числа), передаточное число от 30 до 250, при передаточном 1000 КПД уже 0,3.

Редукторы такого типа долговечны, работают плавно, бесшумно, но требуют высокой точности изготовления.

Варианты исполнений по способу монтажа мотор-редуктора 3МП-80:

Технические характеристики мотор-редуктора 3МП-80:

Тип Номинальная частота вращения выходного вала, об/мин Номинальный крутящий момент на выходном валу, Нм Допускаемая радиальная нагрузка на выходном валу, Н Масса, кг, не более КПД, % Электродвигатель
Тип АИР Мощность, кВт
3МП-80 (2 ступени) 18,0 2000 11000 230 0,80 132S8 4,0
22,4 2000 11000 230 0,82 132S6 5,5
28,0 1670 11000 230 0,82 132S6 5,5
35,5 1920 11000 230 0,85 132S4 7,5
45,0 2000 11000 230 0,86 132M4 11,0
56,0 1800 11000 230 0,86 132M4 11,0
71,0 1370 11000 230 0,85 132M2 11,0
90,0 1100 11000 230 0,85 132M2 11,0

Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора 3МП-80:

1. На лапах:

Тип L L1 H B L2 B2 B1 H1  H2  d
3МП-80 (2 ступени) 985 185 390 405 335 405 335 200 40 28

 2. На фланце:

Тип L B L3 L4 L5 D D1 D2  d2  n
3МП-80 (2 ступени) 810 400 10 22 152 400 320 350 22 6

Размеры концов выходных валов:

Тип l d b I L3 L4 l1 d1  b1  h1 d d1 l l1
  цилиндрический вал полый вал конический вал
3МП-80 (2 ступени) 140 70 20 74 - - - - - - - M48x3 140 105

Купить мотор-редуктор 3МП-80:

Купить мотор-редуктор 3МП-80 у производителя с паспортом и гарантией Вы можете, отправив заявку любым удобным способом на нашем сайте в наличии и с доставкой, до адреса или терминала ТК в любом городе России: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург,  Екатеринбург, Улан-Удэ, Казань, Нижний Новгород, Красноярск, Челябинск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Саратов, Тюмень, Тольятти, Барнаул, Махачкала, Ижевск, Хабаровск, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Томск, Кемерово, Набережные Челны, Оренбург, Новокузнецк, Тула, Магнитогорск, Брянск, Якутск, Нижний Тагил, Калуга, Чита, Смоленск, Вологда, Курган, Череповец, Архангельск, Нижневартовск, Стерлитамак, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Братск, Ангарск, Абакан, Прокопьевск, Норильск, Альметьевск, Миасс, Салават.

Корпус редуктора 3МП-80 спроектирован таким образом, что в результате износа образовавшиеся продукты могли осесь на дно масляной ванны, расстояние от него до наиболее погруженной вращающейся поверхности должно быть не менее 20 мм, а при значении модуля более 4 мм - порядка 5,8 модулей.

Для предотвращения застоя разбрызгиваемого масла в полостях подшипниковых узлов учтены дренажные отверстия.
Уровень масла проверяют контрольными резьбовыми пробками, установленными на высоте соответствующим максимальному и минимальному уровням масла. Сливают отработанное маслочерез отверстие. Форма дна обеспечивает полный слив масла.

При выборе масла для смазки редукторов 3МП-80 руководствуются следующими соображениями. С возрастанием вязкости масла улучшается его способность защищать поверхность от истирания, задирания и выкрашивания; улучшается демпфирующая способность масляной пленки и снижается трение между зубьями. С ростом вязкости уменьшаются и протечки через уплотнения. Вместе с этим увеличение вязкости масла приводит к возрастанию потерь в зацеплении, потерь на размешивание и разбрызгивание масла, к ухудшению теплоотвода от зубьев колес.

Теоретически для зубчатых колес и подшипников при циркуляционной системе смазки наилучшим являются чисто нефтяные масла максимальной вязкости. На практике во многих случаях приходится использовать масла сравнительно невысокой вязкости, повышая их несущую способность введением антизадирных присадок.

Для смазки тяжелонагруженных редукторов окунанием в масляную ванную обычно применяются автотракторные масла и трансмиссионные.